16:38

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
Гитлера судили не за его поступки, а за его слова. Если бы он обставил всё так же красиво, как Англия и Франция (в эпоху возрождения), которые эксплуатировали индусов и африканцев, при этом говорили, что они несут им культуру и просвещение, то Гитлера возможно бы считали сейчас великим просветителем...

Комментарии
20.04.2007 в 16:46

sapienty sat....
твои мысли????
20.04.2007 в 16:54

Millo Cotton, категорически не согласен. Ты пытаешься сопоставить совершенно различные вещи.
20.04.2007 в 18:06

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Millo Cotton частично ты прав, однако же не считаю это полностью верным.

Прежде всего, что ты имеешь ввиду под "судом Гитлера"? Его заключение ещё перед началом войны или его "моральный суд" уже при установлении фашистской диктатуры?
20.04.2007 в 18:44

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
искажающий пространство нет. услышанные на лекции и изложенные мной.

Sch!!!Осуждение Гитлера после войны, как злобаря и нациста.



согласитесь, если бы он "руководтсвовался" благими намерениями, то возможно получил более лестноую оценку своих деяний.
20.04.2007 в 18:50

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Millo Cotton а, тогда я не считаю верным тобой изложенное мнение))
20.04.2007 в 18:57

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
Не знаю. Не мне судить. могу сказать, что данный тезис не лишён смысла. А я просто цитировал (близко к тексту). Так что дисскутировать с вами не вижу смысла, ибо сам не имею твёрдой позиции в этом вопросе.
20.04.2007 в 19:05

Вообще не вижу..пласта, на котором строится сие умозаключение...начнем хотя бы с сравнения культурного уровня жителей Индии и Африки на период захвата и порабощения их англичанами, и уровня Европы и Западной части России в 20 веке...
20.04.2007 в 19:14

And to the sirens for somewhere in this wide world they're still singing..!
Millo Cotton тогда действительно не надо дискутировать... хотя я считаю Гитлера гением своего времени, суметь настолько быстро захватить власть (пусть и кое-где нечестным путём - это я про отстранение главенствующей в то время партии от власти путём обвинения их в нарушении, которого фактически не было), суметь так зацепить народ (хотя в тех условиях это было легче, чем раньше). В обещм, знал он, что сказать.

А Гитлер-Югент - вообще страшное дело, сильная страшная вещь.
20.04.2007 в 19:51

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
Temka-sam т.е. вы, Товарищ нацист, считаете, что менее развитые кульурно страны заслуживает меньшего сочувствия и имеют меньшую ценность? Индусы, между прочим, очень богаты культурно и к слову, тоже наши европеоидные собратья.
20.04.2007 в 20:13

Millo Cotton ??? ну вообще-то я как раз совсем не это имел ввиду, так что не надо меня в нацисты...

я не говорил, что страны, развитые более слабо в каком-либо отношении заслуживают меньше сочувствия и того, чтоб их "просветили"...

и уж тем более к индийской культуре я отношусь..ну как минимум с уважением (впрочем как и к большинтсву другим:-D )



я как раз о том, что одно дело якобы "просвещать" (хотя в определеном плане уровень культуры, мне кажется, все-таки повысился), а другое...ну например, как то, чем щас активно занимается еще одна _личность_ - устанавливать свою правду\"демократию"\идеалогию (продолжить по желанию)...



те автор этой вот теории путает пухлое с мягким..и пытается обосновать свою точку зрения опираясь на чем-то схожие, но различные в главном факты из мировой истории...



уж что-что, но сравнение Гитлера с Бушем уместее, чем с английскими колонистами.



но и самое главное- его (Гитлера) мысли проявлялись как раз в поступках...
20.04.2007 в 20:36

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
Temka-sam я как раз о том, что одно дело якобы "просвещать"

Так англичане и французы как раз якобы и просвещали. Тут + Гитлеру за нелицимерие =))).



Поэтому аналогию можно скорей провести между Бушем и колонистами.
20.04.2007 в 20:41

Millo Cotton + то плюс, но это не особо подтверждает теорию..да и уж на то он и Гитлер, чтоб рубить правду матку, а не прятаться за глупыми оправданиями...



хз, имхо тут две параллели можно провести Гитлер\Буш и Буш\колонисты..а вот Гитлер\колонисты- мне кажется все-таки нет...
20.04.2007 в 23:18

"I sense a disturbance in the Force." "You always sense a disturbance in the Force. But yeah – I sense it too." (c) Luke Skywalker and Kyle Katarn
Temka-sam Да в общем то согласен. Но если вспомнить математику получаеца, что если 1 параллельна 2ой, а 2ая 3ей, то 1 будет параллельна 3ей :crazy:
25.04.2007 в 11:23

Почти всё почти благославляю.
Хе-хе)

На самом деле Гитлер - великий оратор.

Всё то, чего он добился, было преобретено какраз таки его умением говорить.

А то, что его ненавидят сейчас - просто надуманный стереотип. Не более того.